Разработчики из Lunar Software, планировавшие выпустить survival horror Routine в марте этого года, перенесли дату релиза на несколько месяцев.
Создателям игры понадобится еще 1-2 месяца на проработку одной из сюжетных линий. В игре будет реализовано два разных пути прохождения и две различные концовки.
В Routine игроку предстоит расследовать необъяснимое исчезновение всех сотрудников Лунной научно-исследовательской базы. Разработчики при работе над игрой вдохновлялись такими известными представителями жанра survival horror, как Amnesia и System Shock 2.
Особенностями игры, помимо нескольких концовок и вариантов прохождения, станут: полностью открытая для исследования лунная станция со множеством секретов, отсутствие индикатора здоровья, аптечек и необходимость начать игру сначала в случае смерти персонажа.
Routine разрабатывается на движке Unreal Engine 3 для PC.