1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Лучшие и худшие союзники в играх BioWare
 
Перевод статьи: The best and worst BioWare companions
 
В честь двадцатилетней годовщины BioWare мы решили вспомнить персонажей, которых мы любим (и которых ненавидим). Осторожно! Описанное ниже содержит большое количество спойлеров из серий Mass Effect, Baldur's Gate, Knights of the Old Republic и Dragon Age.
 
В этой статье мы вспоминали о наших любимых и ненавистных героях от BioWare. Дружественные персонажи были главными элементами игр BioWare со времен Baldur's Gate, и студия славится тем, что создает героев, которым ты сопереживаешь. Поэтому команда PC Gamer решила рассказать, кого среди огромного пантеона персонажей от BioWare они ненавидят, а кого любят. Некоторые ответы удивят вас. Особенно ответы Криса Фёрстена.
 

Энди Келли

 Минск и Тали

 

Любит… Минск (Baldur's Gate)

Это один из моих самых любимых персонажей от BioWare. Минск – массивный, татуированный следопыт, который владеет двуручным мечом и путешествует со своим верным спутником Бу, которого он называет «гигантским космическим хомяком в миниатюре», хотя, скорее всего, это просто обычный хомяк. Минск олицетворяет собой чувство юмора, которое пронизывает игры Baldur's Gate, а его эксцентричные боевые выкрики («Бей по глазам, Бу! БЕЙ ПО ГЛАЗАМ!») уже стали легендой в жанре RPG.
 
Только после Baldur's Gate II, когда BioWare осознала, насколько сильно его полюбили фанаты, этот персонаж получил больше диалогов и стал более глубоким. Ему стали еще больше симпатизировать после жестокой смерти его напарницы Дайнахейр от рук злого колдуна Айреникуса. Минск не так сильно проработан, как большинство более поздних персонажей BioWare, но он компенсирует это абсолютной индивидуальностью.
 

Ненавидит… Тали (Mass Effect)

Люди любят Тали, и я не понимаю, за что. Она чертовски серьезна, рассказывая свои бесконечные, скучные истории о своем паломничестве, постоянно бубня о кварианских традициях и о том, как сложна жизнь на флоте. Интересно в ней только то, что она носит маску, но даже это просто дешевый способ сделать ее загадочной.
 
Мне искренне нравится большинство героев в Mass Effect, но я избегал Тали при каждой возможности. У нее есть преданные фанаты, включая бывшего автора PC Gamer Рича Маккормика, который переиграл 25 часов в Mass Effect 3, чтобы предотвратить ее смерть, но я правда не разделяю любовь к ней. Это один из самых унылых персонажей в истории BioWare.
 

Крис Фёрстен

 Эшли Уильямс и Себастьян Ваэль

 

Любит… Эшли Уильямс (Mass Effect) 

Знаю, знаю, Эшли – космический расист, но я спас Эшли в Mass Effect 1, потому что она не такая скучная, как Кайден. За последние пару лет я уже слышал все аргументы против Эш, как правило, они одни и те же, но она все еще остается моим любимым персонажем от BioWare. Она представляет собой редкий пример героини, к которой мужчина-протагонист испытывает любовный интерес, но которой ничего от него не нужно. Кроме того, Эшли отличается стабильными и позитивными отношениями со своими сестрами, родителями и религией.
 
Ее мотивационным кризисом является запятнанная фамилия ее семьи, и ей приходится бороться с этим, чтобы попасть на службу Альянса. Она уже в большей степени одержала победу в этой битве к тому моменту, как встретилась с Шепардом. Это ее больное место, но также и повод для гордости. В серии, которая во многом определяется игроками, Шепард «изменяется», а Эшли остается при своем мнении. Я это уважаю. Что касается расизма: ну что ж, да, иногда она не очень уместно высказывается, но в целом ее персонаж не такой. Если она будет с вами, когда вы столкнетесь с митингом «Терра Фирма» на Цитадели, она гневно обвинит их лидера за использование политического прагматизма для маскировки расистского элемента его партии. Люди склонны забывать об этом.
 

Ненавидит… Себастьян Ваэль (Dragon Age)

Я против него только потому, что нет героев от BioWare, которых я бы по-настоящему не любил. Джейкоб Тейлор скучен, да, но это окупается его появлением в Mass Effect 3. Я также немного устал от этих шаблонных «ловких маленьких сестренок» (Имоен, Тали, Мерриль), но в каждой из них есть что-то особенное. Поэтому я выбираю Себастьяна. Персонажа, доступного в DLC к Dragon Age II, который в той или иной степени не способен поладить ни с одним из персонажей игры. Несмотря на свои недостатки, DA II изображает своих персонажей как разных, но тесно связанных друг с другом друзей: революционную ячейку, которая образуется из естественных привязанностей и симпатий.
 
Себастьян - служитель церкви, движимый местью, не совсем вписывается в эту семью. Он слишком аристократичный, чтобы лазать по трущобам с Варриком или Изабеллой, и слишком правильный, чтобы потворствовать гневу, который мотивирует Андерса или Фенрис. В заключительном акте он, конечно, показывает немного огня, но к тому моменту я уже слишком проникся ко всем остальным, чтобы встать на его сторону. Он напоминает того парня, с которым вы сталкиваетесь на работе в коридоре: у вас с ним нет ничего общего, но вы чувствуете себя обязанным заговорить с ним. Он скучный университетский приятель вашего друга. Он тот человек, которого вы приглашаете на свою домашнюю вечеринку, в тайне надеясь, что он не придет.
 

Том Синиор

 Алистер и Самара

 

Любит... Алистер (Dragon Age)

Dragon Age – это очень серьезная игра. Вы манипулируете вопросами родословной, которые решат судьбу всего королевства перед надвигающейся угрозой геноцида от рук древнего зла. Но немного шуток, и Алистер уже сияет, как бастард, претендующий на трон. Отличное шутливое исполнение и безграничное количество острот заработали для него постоянное место в моем отряде, да и способность мгновенно становиться серьезным дала ему неоспоримое преимущество. В глубине души он довольно нервный герой, постоянно находящийся под давлением, что заставляет сочувствовать ему, особенно в заключительном акте, когда решается судьба царства.
 
Минус в том, что он, вероятно, не очень хороший король. В конце я случайно изгнал его из королевства, пытаясь постановить на его место кого-то более решительного. Тот факт, что я все еще переживаю из-за этого, показывает, как сильно я полюбил бедолагу. Я надеюсь, что где-нибудь он управляет бурно развивающейся таверной, развлекая своих завсегдатаев лучшими остротами Ферелдена.
 

Ненавидит... Самара (Mass Effect)

У Самары увлекательная предыстория. Она охотилась на одну из своих трех дочерей-вампиров по всей Вселенной в течение сотен лет, а теперь со смертельной силой претворяет в жизнь благочестивые правила своего ордена. Это отлично подходит для развития сюжета, особенно когда ее законы сталкиваются с местными обычаями планеты, которую вы исследуете, но ее жизнь полностью посвящена Кодексу.
 
Ее мировоззрение и деятельность связаны со списком правил, которые она никогда не сможет нарушить, и она неустанно будет повторять это вам во время ваших диалогов на смотровой площадке в Mass Effect 2. Она – скучный космический паладин. Вы взаимодействуете с догмой, а не с человеком, а это значит, что ваша дружба с ней не способна развиваться. Она могла убить дюжину врагов за считанные минуты своим разумом, но, в конечном счете, я оставил ее медитировать на наблюдательном мостике. Я думаю, для обоих это самый предпочтительный вариант.
 

Сэмюэл Робертс

 Варрик и Джеймс Вега

 

Любит... Варрик (Dragon Age)

Варрик – лучший для меня, потому что он ближе всех к главному герою и является лучшим другом среди всех персонажей от BioWare (кроме, может быть, Гарруса из Mass Effect). Хорошо, когда рядом с вами есть такой человек, кроме того, он один из лучших рассказчиков в Dragon Age II, поэтому его отношение к Хоуку очень важно для меня, как для игрока. Мне нравятся его упоминания об арбалете Бьянке, это похоже на упоминания Джейна из «Светлячка» о своем автомате Вере, только менее глупые. Кроме того, мне нравится, что технически он провел годы в таверне Киркволла «Висельник» к концу Dragon Age II.
 
Многие со мной поспорят, но для меня Dragon Age II обладает лучшим набором персонажей, возможно, наравне с Mass Effect 2. Я должен отметить, что выбрать одного любимого персонажа от BioWare практически невозможно. У меня есть список из двенадцати имен, от перечисления которых я вас избавлю, но мысль о том, что Варрик снова появляется в «Инквизиции» радует меня.
 

Ненавидит... Джеймс Вега (Mass Effect)

Джеймс Вега - это довольно легкая мишень, чтобы выбрать его как наименее симпатичного персонажа от BioWare. Нет, он не так уж плох, и я бы не сказал, что ненавижу его. Но он здесь, потому что, как мне кажется, он создан специально для игроков Call of Duty, впервые играющих в Mass Effect, которые не будут проходить научно-фантастическую игру, если у них не будет обычного солдата.
 
Слишком суровое высказывание, и, стоит отметить, что Фредди принц–младший отлично справился с озвучкой персонажа, но кроме драки с ним на борту «Нормандии», я не могу вспомнить другого момента, когда я бы наслаждался его компанией. Мне не нужно, чтобы на борту моей «Нормандии» был кто-то такой сварливый. Я бы поставил условие, вежливо попросив всех, кого беспокоят мысли о сексе на моем корабле, высадиться в следующем звездном порту. Я не посещал вечеринки из DLC Mass Effect 3: Цитадель, пока я не стал готов к тому, чтобы попрощаться с Mass Effect, и пока мне не сказали, что присутствие Веги обязательно. Ох.
 

Фил Сэвидж

 Гаррус и Халид

 

Любит... Гаррус (Mass Effect)

Персонажи, которых любил мой персонаж в играх от BioWare: Аэри, Лиара, Тейн и Алистер. Но персонаж, которого люблю я, никогда не был способен на романтику. Хотя, технически в Mass Effect 3 это было возможно. Я хочу сказать, что он никогда не был любовным интересом для моего Шепарда. Также как Варрик из DA2, Гаррус играет роль лучшего приятеля. В Mass Effect 2, Шепард взглянет на него по-новому, что приведет к взаимопониманию между ними.
 
Многие критиковали окончание Mass Effect 3. Однако, в игре возможны разные концовки, и многие из них были встречены хорошо. Лучшая сцена с Гаррусом происходит до финальной битвы, когда он стреляет с Шепардом по бутылочкам на Вершине Цитадели. Эта сцена наполнена юмором, соперничеством, грустью и дружбой. Лучший момент, чтобы вспомнить лучшего персонажа от BioWare.
 

Ненавидит... Халид (Baldur's Gate)

Бедный Халид. Ты не заслуживал смерти каждый раз, как я играл в Baldur's Gate. Ты был, наверное, хорошим, адекватным, не раздражающим персонажем. Мое презрение к твоей жизни сводится к тому, каким было отношение к персонажам отряда в первой BD. Большинство из персонажей были парными – их неразлучный приятель был необходимым требованием для того, чтобы желаемый герой присоединился к вашему отряду.
 
Если вы хотите Джахейру, вам придется взять Халида, и в игре, наполненной интересными и разнообразными персонажами, я правда не хочу тратить один из пяти слотов на трусливого, жалующегося и слабого бойца. Поэтому я и отправлял тебя на верную смерть; это один из немногих способов, с помощью которых вы можете разделить эту парочку, не повергая в бешенство его партнера. Это было не очень красивое, но необходимое решение. BioWare, судя по всему, согласилась с этим, поэтому в Baldur’s Gate 2 они удалили эти зависимости. Видимо они, как и я, убивали Халида.
 

Бен Гриффин

 Тейн Криос и Кайден Аленко

 

Любит... Тейн Криос (Mass Effect)

Все в Тейне завораживает. Он – дрелл, вид рептилий, которых спасли с умирающей планеты Ханары. К сожалению, влажность нового мира не подходит дреллам, поэтому у многих развивается респираторное заболевание, называемое Синдромом Кепраля. Есть оно и у Тейна, и он соглашается на самоубийственную миссию Шепарда в качестве жеста искупления. Как вы понимаете, он убийца, и обладает фотографической памятью, которая является последствием адаптации к окружающей среде, когда дрелл должен помнить расположение ресурсов на огромных расстояниях. Из-за этого Тейн невольно переживает совершенные им убийства в мельчайших деталях.
 
Это тяжело давит на его совесть, и нет ничего необычного в том, чтобы застать его в личной каюте за молитвой. Я никогда не чувствовал себя более крутым, чем когда захватывал Цитадель с Тейном. Я помню, как однажды он прокомментировал 14 недостатков в службе безопасности Цитадели, которые мог использовать опытный убийца, и что «восемь из них существовали еще десять лет назад».
 

Ненавидит... Кайден Аленко

«Кто? Ах да, тот парень». Именно такую реакцию обычно можно встретить у геймеров на Кайдена Аленко. Для меня это единственный незапоминающийся персонаж в играх Mass Effect. Просто посмотрите на его скучное лицо. Во вселенной, наполненной ярко-синими соблазнительницами и большими внушительными мужчинами, этот…пацан? Его предыстория скучна – биотик родился в семье военных, а его разговоры с капитаном ничем не примечательны. Я думаю, он очень похож на Шепарда-мужчину, так что его место уже занято.
 
Я играю в Mass Effect, чтобы взаимодействовать с новыми странными существами, а не якшаться с белыми шатенами. Практически все, с кем я работаю, и так белые шатены. В первом Mass Effect у него происходит интересный конфликт с Эшли, потому что она про-человеческий ксенофоб, а он является защитником равноправия. Тем не менее, я выбираю Эшли.
 

Тим Кларк

 Лиара Т'Сони и Тейн Криос

 

Любит... Лиара Т’Сони (Mass Effect)

Любимая Лиара. Благодаря мастерству работников в BioWare, она не просто ученая, капризная и миролюбивая. Я имею в виду, что она, конечно, такая, но намного сложнее. Старая по человеческим меркам, но еще совсем ребенок по меркам азари, она наивна и полна надежд, но в то же время гордится своим народом и конфликтует по поводу своих отношений с матерью.
 
Она хочет лучшего для Вселенной, но боится худшего. Я брал Лиару на большинство миссий, отчасти из-за того, что мне нравилось иметь отряд в стиле «Ангелов Чарли», но также и потому, что ее энтузиазм и любопытство неизменно добавляли наполненности и эмоциональности к сюжетным линиям, которые в противном случае были бы потеряны с другими персонажами. Ее дуговой излучатель, появляющийся в DLC «Логово Серого Посредника», один из самых интересных предметов в серии. Черт возьми, Лиара, это всегда было благодаря тебе. Благодаря тебе я всегда хотел быть лучшим Шепардом.
 

Ненавидит... Тейн Криос (Mass Effect)

Послушайте, я бы не сказал, что ненавижу Тейна – мне его, скорее всего, жаль. Это меньшее, что я могу думать о нем без ощущения сильного смущения, которое появляется после одного катастрофического вечера. После того, как Лиара отошла в сторону в Mass Effect 2 моя женщина Шепард не могла жить, как космическая монашка, или могла бы? Ладно, рассудив, что она была опытной женщиной в галактике, я решил переспать с Тейном. В основном для того, чтобы подбодрить его, потому что, о боже, крутые убийцы редко бывали более угнетающими.
 
Неважно, хандрит ли он из-за своей мертвой жены, молится ли о прощении после того, как ударил какого-то придурка, или размышляет о том, какой он плохой отец, Тейн – просто огромное зеленое облако мрачности. Плюс ко всему, он медленно умирает от Синдрома Кепраля, особенности которого я все время забываю, но не имею желания лезть в Google. После секса он неуклюже благодарен, что, честно говоря, является верным признаком того, что ты сделал ужасную любовную ошибку. Тьфу.
 

Эван Лати

 HK-47 и Миранда Лоусон

 

Любит... HK-47 (Star Wars: Knights of the Old Republic)

Среди всех хороших, необычных и чувствительных персонажей, которых представляет нам BioWare, я восхищаюсь самым глупым, кровожадным и узконаправленным героем, которого студия когда-либо создавала. HK-47 более кровожаден, чем Джек или убийца Тейн, а еще это самый надежный источник плохих советов в играх от BioWare.
 
По сути, он плохой и опасный автомат («Пояснение: Мы можем начать с убийства жителей этого здания, хозяин. Это будет впечатляюще?»). Однако он также показывает нам темную сторону дроидов, не показанную в «Звездных войнах», на которых я вырос. По сравнению со спокойным C-3PO, HK-47 никак не заботится о потребностях людей. Wiki по «Звездным войнам» отличный ресурс цитат HK-47, большинство из которых содержат такие уничижительные слова, как «мешки с мясом».
 

Ненавидит... Миранда Лоусон (Mass Effect)

Миранда – персонаж, который больше всего похож на мебель. Что мы помним о ней, кроме ее облегающего костюма и того, как камера Mass Effect 2 привлекает внимание к ее бедрам? Ее миссии лояльности относятся к наименее интересным, а ее переменчивые отношения с «Цербером», которые могли бы спровоцировать реальное предательство, никогда не заставляли меня испытывать тревожность.
 

Тайлер Уайльд

 Мордин Солус и Джек

 

Любит... Мордин Солус (Mass Effect)

Мордин потрясающ по ряду причин. Во-первых, он ученый, а наука – это прекрасно. Во-вторых, он моргает нижними веками. В-третьих, он говорит обрывочными фразами, и доказанный факт, что пропуск местоимений – это очень мило. В-четвертых, он является типичным саларианским ученым. В-пятых, он дает практичные советы по сексу и совершенно не осуждает. В-шестых, у него классная штука вокруг шеи.
 
Моя циничная сторона говорит, что Мордин был создан больше для цитирования фанатами, чем как интересный персонаж, но он очень интересный герой. Его практичная, логичная мораль больше похожа на программу, но в отличие от андроида «Энтерпрайза», он эмоционален. Он настолько убежден в своем прагматизме, что может оставаться оптимистичным, несмотря на свои действия. Когда в Mass Effect 3 он кричит: «Я совершил ошибку!», – это разбивает мне сердце. Даже если он говорит о переменных и потенциальных результатах, в его словах есть и сожаление, и надежда.
 

Ненавидит... Джек (Mass Effect)

Джек прожила нелепо дерьмовую жизнь. Над ней проводили эксперименты, пытали и использовали, и, к сожалению, вся эта жестокость превратила ее в скучного персонажа. Она – тот жестокий психопат, который всегда вытирает что-то со своей губы тыльной стороной ладони (слюну? кровь?) после слова «дерьмо». Она безумная, и она должна быть такой, но ее конфликт с Шепардом не интересен. Она просто безумна. Она реально сумасшедшая, вот и все.
 
Ее ужасное прошлое означает, что с ней нельзя поговорить о культуре, все разговоры сводятся к тому, как плох «Цербер», и что мы не должны любить его. Ее безумный костюм из Mass Effect 2 тоже не помог, равно как и глупый образ «Мышей-байкеров с Марса» в Mass Effect 3.
 

Кори Бэнкс

 Авелин и Йошимо

 

Любит... Авелин (Dragon Age)

Большую часть времени в Киркволле (после долгого отсутствия я только сейчас закончил игру) капитан стражи Авелин была единственным интересным персонажем: мужественным и упертым. Она – яркий пример того, как в DA2 может работать система «соперничества». Она часто не соглашалась с моими действиями, но наши общие цели объединили нас. Мы не были друзьями, но были компаньонами.
 
Квест на нее – это то, что изменило меня. В большинстве игр от BioWare ваша цель с компаньонами – понравиться им. Как правило, достаточно влюбить их в себя для того, чтобы они занялись с вами неловким и неромантическим кинематографическим сексом. Квест с Эвелин другой: она влюблена в охранника-подчиненного и хочет, чтобы вы помогли привлечь его внимание. Капитан стражи ужасно флиртует, что приводит к забавной серии сцен, где вы развлекаете будущего парня Эвелин, пока она успокаивает свои нервы, чтобы поговорить с ним.
 
Это работает, потому что вы стараетесь не для себя, а для персонажа, который должен стать вашим другом. Это один из самых реалистичных моментов относительно персонажа в игре. Сейчас, я могу повести Авелин в бой не только потому, что она хороший боец, но и потому, что она настоящий друг.
 

Ненавидит... Йошимо (Baldur's Gate II)

Я никогда не прощу BioWare за Йошимо. Когда я впервые встретился с ним в стартовом подземелье игры, он был желанной помощью для отряда – хорош в бою, отличный взломщик, единственный вор, который попал в игру. Я держал его в команде, потому что он был мне нужен, а также потому, что он мне нравился. Но потом выяснилось, что он был марионеткой Джона Айреникуса и был вынужден убить меня, чтобы спасти ему жизнь. Не то, чтобы это помогло, ведь мне пришлось его убить. Это очень в стиле Джосса Уидона – заставить меня убить персонажа, которого я любил. Хотя это может и прозвучать, как похвала BioWare, это не делает меня менее злым.
 

Уэс Фенлон

 

Любит... Нифту Кал (Mass Effect)

На протяжении всех этих лет BioWare создала массу интересных персонажей, которые путешествуют и развиваются вместе с вами. Эти персонажи отличаются глубиной и человечностью. В Mass Effect такие персонажи, как правило, являются инопланетянами с проработанной и уникальной физиологией. Но многие ли из них являются биотиками? Только один, только Нифту Кал, самый забавный персонаж из когда-либо созданных BioWare.
 

 

Ненавидит... Карт Онаси (Star Wars: Knights of the Old Republic)

Knights of the Old Republic потребуется всего лишь пять минут, чтобы свести вас с самым самодовольным солдатом в галактике. Я гулял по улицам Тариса, просто пытаясь помочь местным инопланетным расам, освободив их от кредитов. Эти деньги буквально давили на них! А потом Карт читает мне лекции. А что если бы я втянул кого-то в драку и убил, просто ради удовольствия? Что дает тебе право обвинять меня, Карт?
 
Мне нравилось ненавидеть Карта в Knights of the Old Republic, насмехаясь над его честью, мотивами и его самодовольным сладким голоском. Он был некрутым Ханом Соло. Даже играя, как самый честный воин Джедай светлой стороны, Карт был слишком мягким, по моему мнению. Я так возненавидел его, что держал рядом, чтобы игнорировать каждый мудрый совет и оскорблять его при первой возможности. Голос Карта сразу же разозлил меня. Я узнаю его где угодно, так что как только я услышал его у Кайдена из Mass Effect, я знал, что его не будет в команде. Эшли, может, и ксенофоб, но даже она лучше, чем самый раздражающий человек во Вселенной.
 

Похожие материалы

Незарегистрированные пользователи не могут добавлять комментарии

Вверх