Давным-давно, в античных театрах зародилось понятие «Deus ex machina», означавшее вмешательство богов в затруднительной сюжетной ситуации. Позже эта фраза стала символичной, а в последствии привязалась и к киберпанку. Наверное, более подходящего названия для одной из основополагающей игр компьютерной инкарнации этого фантастического стиля сложно и предложить.
Студия Ubisoft в очередной раз доказывает нам свое превосходство в игровой индустрии. Far Cry 5, на первых порах, не вызывает никакого значимого восторга. Казалось бы, перед нами очередная песочница с подточенной механикой, новым сюжетом, доработанной графикой. Однако геймеры, которыми довелось первыми опробовать Far Cry 5, уже через несколько минут поняли, что попали в новый мир, не похожий на те вселенные, которыми нас «кормили» в предыдущих частях.
Серия MGS от японского разработчика давно стала живой легендой. Игра про бионику, шпионов и крутой стелс с успехом выходит много лет, приобретая новые особенности, тайны и покоряя новые вершины. Пятая часть уже заочно стала игрой года. Серию всегда отличали фирменный сюжет, разнообразие геймплейных элементов, которые полюбились игрокам, и улыбка Хидео Кодзимы – казалось бы, идеальная формула успеха. Однако, это не совсем так.