1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

The Walking Dead: Season Two

26 августа 2014 г. вышел заключительный эпизод второго сезона The Walking Dead.


Разработчик: Telltale Games

Издатель: Telltale Games

Жанр: приключение

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Mac, iOS

Похожие игры: The Wolf Among As

Дата выхода: 17 декабря 2013 – 26 августа 2014

Возрастной рейтинг PEGI: 18+

Минимальные системные требования: двухъядерный процессор от 2.0 ГГц, 3 Гб ОЗУ, видеокарта с объемом видеопамяти 512 Мб, 2 Гб на жестком диске

Рекомендуемые системные требования: четырехъядерный процессор от 2.3 ГГц, 4 Гб ОЗУ, видеокарта с объемом видеопамяти 1024 Мб


События второго сезона начинаются спустя 16 месяцев после смерти Ли Эверетта (главного героя первого сезона), Клементине удалось отыскать Омида и Кристу и теперь она путешествует в их компании. Однако уже в начале первого эпизода Омид погибает, а в скором времени без вести пропадает Криста, и Клементине приходится выживать самостоятельно, пока она не повстречает группу других выживших, с которыми и продолжит свое путешествие.

Сюжет второго сезона наполнен меньшим количеством драматичных сцен, он стал более суровым и пессимистичным, в нем присутствует больше необоснованной жестокости, а поступки некоторых персонажей зачастую страдают нелогичностью. В целом, сюжет второго сезона получился менее выразительным и эмоциональным и стал более походить на реальный сценарий взаимодействия людей в условиях зомби-апокалипсиса, когда «человек человеку волк». Оценивая сюжет второго сезона, необходимо учитывать несколько факторов, которые отрицательно влияют на его целостное восприятие: во-первых, это разделение игры на короткие эпизоды (всего-то полтора часа на эпизод) с длительным временным интервалом их выхода; во-вторых: практически полное отсутствие возможности управлять Клементиной и взаимодействовать с окружающим миром и другими персонажами. За 7,5 часов игрового времени только полтора часа отведено для свободного исследования локации и несюжетного общения с персонажами, остальные 6 часов мы будем выбирать одну из четырех реплик в диалогах, а в промежутке между ними участвовать в QTE-сценах и иногда принимать решение: спасать какого-нибудь персонажа из лап зомби или нет. От и так небольшого квестового содержания первого сезона во втором не осталось и следа: никаких логических задач по ходу игры решать не приходится, а предметы, которые Клементина иногда подбирает в свой инвентарь, впоследствии ею не используются.

Поскольку много внимания в игре уделено выяснению отношений персонажей друг с другом, было бы закономерным увидеть запоминающихся персонажей со своим прошлым и личным видением будущего. Но большинство созданных разработчиками героев напоминают Марка из первого сезона, который был убит семьей Сент-Джонс во втором эпизоде, они также внезапно появляются в игре и также быстро из нее исчезают. Про большую часть персонажей мы не узнаем ничего кроме их имени. Единственными колоритными персонажами, которые успевают «показать себя» в отведенные им разработчиками сжатые временные рамки, являются Кенни, Карвер и Джейн. Остальным героям разработчики, а точнее полтора часа каждого эпизода, просто-напросто не дают раскрыться и такие потенциально интересные персонажи как Криста, Пит, Ник и другие погибают либо пропадают без вести. Если в первом сезоне была возможность поговорить с каждым героем своей команды, узнать о его прошлом, о чем он думает, выразить симпатию или просто поделиться с ним шоколадкой, то сейчас мы вольны только выбирать реплики в череде сменяющих друг друга бесконечных диалогов, от которых порой начинаешь уставать.

Влияние выборов, сделанных игроком в первом сезоне и дополнении «400 дней», на ход событий второго сезона никакое. Никто, за исключением старого доброго знакомого Кенни, из первого сезона во втором не появится, а из дополнения «400 дней» во второй сезон перекочует только Бонни. Но эти персонажи появляются во втором сезоне независимо от решений, принятых игроком. Что касается вариативности в самом втором сезоне, то ее присутствие ощутимо только в самом конце сезона. Но, опять-таки, если разработчики планируют делать третий сезон, то совсем непонятно как они собираются учесть выбор игроков, сделанный в конце второго сезона. Хотя, видя, как легко разработчики разделались с Омидом и Кристой в первые десять минут второго сезона, для них это, скорее всего, не проблема.

Графика со времен первого сезона не претерпела кардинальных изменений: по-прежнему, используется технология cel-shading, имитирующая рисование вручную, а лицевая анимация оставляет желать лучшего. Музыка в титрах как всегда хороша, и ее с удовольствием можно послушать отдельно от игры.

Заключение

Если Telltale Games и дальше собираются создавать подобные игры в подобном формате, то у них есть все шансы на успех, создателям телевизионных сериалов ведь удается успешно клепать нескончаемые сезоны того или иного сериала. С другой стороны бум на подобные игры может и пройти и тогда разработчикам из Telltale Games заняться будет нечем.


Плюсы

Повзрослевшая Клементина

Качественно нарисованный Кенни

Флешбэк с Ли

Музыка в титрах

Минусы

Эпизодичность

Малая продолжительность эпизодов

Не дают играть

«Видимость» выбора

Большинство персонажей нераскрыто


Оценка: 7.0

Похожие материалы

Добавить комментарий

Вверх