1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Life is Strange
 
Второй проект от авторов Remember Me превратился в игровое кино с манипуляциями со временем.
 

Кино на ощупь

Проекты в жанре так называемого игрового кино стали популярны после успеха Heavy Rain, так что исключительно кинематографичными свои игры стали делать целые студии вроде Telltale Games. Молодая французская компания Dontnod Entertainment изначально выбрала для своих проектов нишу, связанную с кино, в которое можно играть. Их колоритный дебют Remember Me, в котором охотница за воспоминаниями пытается изменить мир, получил смешанные отзывы в игровых изданиях.
 
В своем новом проекте парни из Dontnod Entertainment решили также сделать девушку главной героиней (из-за чего долго искали себе издателя) и продолжить развлекать игроков манипуляциями со временем. Только на этот раз нужно было не копаться в воспоминаниях, а прокручивать время назад на несколько минут.
 
Это революционное решение для подобного жанра сильно отличает Life is Strange от работ Telltale Games, где традиционно сделан акцент на сложности морального выбора. Здесь же игроку предлагается осмотреть первые последствия своего выбора и попробовать, вернувшись назад, сделать по-другому.
 
Макс и Хлоя
 
При этом подобная постановка игровой механики совсем не мешает прочувствовать всю эмоциональную тяжесть свалившейся ответственности, ведь вернуться назад во времени можно лишь на короткий промежуток – долгоиграющие последствия все так же больно будут бить вас в лицо под конец каждого из эпизодов. За счет перемотки времени можно будет построить более подходящую линию сюжета и взвешенно подойти к тому или иному выбору, посмотрев все возможные события.
 

По заветам Сэлинджера

В целом же, Life is Strange – игра в стиле кино c возможностью исследования окружающего мира. В ней помимо основной сюжетной истории есть небольшие игровые вставки, где главный персонаж исследует различные локации, может пообщаться со сторонними героями и, как в любом квесте, «потрогать» некоторые детали игрового мира.
 
Разработчики очень бережно отнеслись к построению игрового мира, так, чтобы перенести всю ностальгическую атмосферу западных прибрежных штатов США. Для этого ребята из Dontnod Entertainment специально ездили в эти края, создавали зарисовки и даже общались с профессиональными фотографами.
 
Макс у моря
 
Блеклая, «осенняя», как говорят сами создатели игры, гамма цветов в Life is Strange позволяет добиться нужного настроения легкой меланхолии. Именно в таком антураже должны были встретиться две давние подруги – Максин Колфилд и Хлоя Прайс, но вторая странно пропадает за шесть месяцев до приезда первой.
 
В игре встречаются сверхъестественные явления, но разработчики, естественно, стремятся к приданию большего реализма происходящим событиям, объясняя эти временные манипуляции своеобразным сравнением внутренних инцидентов персонажей. Другая сторона игры – множество отсылок к разным произведениям литературы и кино. Например, героиню игры Максин Колфилд назвали в честь главного персонажа романа Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи» – Холдена Колфилда.

Life is Strange – интересное кино в пяти эпизодах с дико волнующей историей, но несколько провисающим сценарием. Манипуляции со временем сильно разбавляют геймплей, а внимание разработчиков к созданию насыщенной и глубокой атмосферы таинственности и ностальгии помогают погрузиться в игру целиком.
 

Похожие материалы

Незарегистрированные пользователи не могут добавлять комментарии

Вверх