1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Gothic

Одна из самых популярных серий RPG, первая часть которой увидела свет в 2001 году. Первая «Готика» стала эксклюзивной ролевой игрой для ПК, ее разработкой (как и разработкой двух последующих игр серии Gothic) занималась немецкая студия Piranha Bytes.

Всего же в рамках линейки Gothic вышли четыре полноценные видеоигры и несколько дополнений. За создание трех первых ролевых игр отвечала Piranha Bytes. Созданием последней на сегодняшний день, четвертой части серии под названием Arcania: Gothic 4, занималась Spellbound Entertainment. Сюжет этой игры отходит от событий оригинальной истории, являясь спин-оффом. 

Полный список игр и дополнений серии Gothic

  1. Gothic – первая часть, вышедшая в 2001 году на ПК;
  2. Gothic II – сиквел, вышедший в 2002 году, также в качестве эксклюзивного проекта для ПК;
  3. Gothic II: Night of the Raven – дополнение для второй части, релиз которого состоялся в 2003 году;
  4. Gothic III – третья часть, завершающая трилогию. Выход игры состоялся в 2006 году;
  5. Gothic III: Forsaken Gods – дополнение для заключительной, третьей части, вышедшее в 2008 году;
  6. Arcania: Gothic IV – спин-офф, считающийся отдельной частью «Готики». Игра вышла для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2010 году;
  7. Arcania: Fall of Setarrif – дополнение, вышедшее в 2011 году.


Gothic

Особенности серии Gothic

  • Завоевать популярность у геймеров проекту удалось благодаря целому ряду особенностей, выгодно выделявших каждую часть среди числа прочих компьютерных ролевых игр.
  • Невероятно увлекательная, насыщенная неожиданными событиями и непредсказуемыми сюжетными поворотами история, прохождение которой было рассчитано на несколько десятков часов. При этом сюжет каждой из трех первых частей в итоге сливался в одну, потрясающую своим эпическим размахом историю, на основе которой даже было выпущено несколько неплохих романов;
  • Огромный отрытый мир (в каждой последующей игре он становился на порядок больше, чем у предшественницы), состоящий из нескольких разнообразных природно-климатических зон, каждая со своей уникальной флорой, фауной, рельефом и микроклиматом;
  • Большое количество разнообразных врагов, включая устрашающих своим могуществом и жуткой внешностью боссов;
  • Система динамической смены дня и ночи, а также реалистичная симуляция погодных явлений. Причем все эти изменения отражались на поведении неигровых персонажей, а также здешних монстров и животных;
    Присутствие большого количества побочных квестов, каждый из которых способствовал более глубокому погружению в игру, буквально перенося игрока в шкуру главного героя;
  • Наличие в каждой части сразу нескольких различных фракций, выполнение заданий которых развивало сюжет Gothic в определенном направлении, а также открывало доступ к уникальному фракционному оружию и броне;
  • Неплохая система сражений, внушительный набор оружия и доспехов;
  • Присутствие боевой магии;
  • Продвинутая ролевая система, развитие которой в определенном направлении открывало герою новые возможности;
  • Симуляция жизни вокруг. Все неигровые персонажи живут собственной жизнью: едят, спят, торгую, работают, сражаются и т.д.

Как итог, Gothic представляет собой отличную антологию ролевых игр, каждая часть которой предлагает игроку большое количество любопытных возможностей и интересных, полных опасностей приключений.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Вверх